Сертификация KYB

Программа «KYB-сервис» для СТО:
К участию в проекте «KYB-сервис» приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части. Максимальный срок действия сертификата — 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.Условия участия автосервисов в проекте:
- Установка / продажа амортизаторов KYB более 400 шт. в год.
- Работа компании на рынке не менее 5 лет.
- Готовность предоставлять отчетность, наличие современной учетной системы.
- Участие всех сотрудников партнеров в вебинарах и тренингах KYB.
- Заявка на участие в сертификации отправляется на адрес event@berg.ru.
- В случае положительного решения KYB выписывает сертификат, размещает информацию о СТО на сайте www.kyb.ru и принимает заявку на отгрузку рекламных материалов СТО.
Программа «Сертифицированная точка продаж»
К проекту приглашаются магазины автозапчастей, реализующие продукцию под торговой маркой KYB. Максимальный срок действия сертификата — 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.Условия участия автосервисов в проекте:
- Установка / продажа амортизаторов KYB более 400 шт. в год.
- Работа компании на рынке не менее 5 лет.
- Готовность предоставлять отчетность, наличие современной учетной системы.
- Участие всех сотрудников партнеров в вебинарах и тренингах KYB.
Порядок подачи документов на участие в проекте «Сертифицированная точка продаж»:
- Заявка на участие в сертификации отправляются на адрес event@berg.ru;
- В случае положительного решения KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТП на сайте www.kyb.ru и принимает заявку на отгрузку рекламных материалов СТП.
Перечень документов для подачи заявки на участие в проекте «KYB-сервис»:
1. Фотографии:- фасада (с такого расстояния, чтобы фасад занимал около 30–40% площади снимка);
- зоны приемки;
- клиентской, ремонтной зон;
- зоны проведения теста «развала-схождения»;
- спец. инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набора удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора.
2. Адресная информация:
- название, адрес и телефон СТО;
- адрес электронной почты;
- сайт, если имеется;
- информация о СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т. д.), не менее 10 строк.
3. Контактное лицо, ответственное за участие в проекте.
4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.
Перечень документов для подачи заявки на участие в программе «Сертифицированная точка продаж»:
1. Фотографии:- фасада (с такого расстояния, чтобы фасад занимал около 30–40% площади снимка);
- витрин снаружи и внутри магазина;
- торгового зала или зоны выдачи заказа.
2. Адресная информация:
- название, адрес и телефон магазина;
- адрес электронной почты;
- сайт, если имеется;
- информация о магазине (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т. д.), не менее 10 строк.[
3. Контактное лицо, ответственное за участие в проекте.
4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе магазина.