Заказ продукции
Подбор и заказ продукции доступен только авторизованным пользователям.

Его также можно вызвать с любой другой страницы сайта из катающегося меню по иконке книжки (рядом с кнопкой поиска).

В каталоге стоит уточнить категорию поиска.

После чего вы попадёте на страницу с выдачей товаров.

В правой части страницы вы сможете найти блок с фильтрами по характеристикам товара. Они помогут отсортировать выдачу по нужным критериям.

Серым отмечены пункты, которые не содержат товаров, подходящих по уже выбранным значениям.

Вам остаётся лишь найти нужный узел, к которому принадлежит искомая запчасть, и уточнить в левой части его принадлежность:

После этого вас перекинет на страницу с запчастью и её аналогами:

Но случаются ситуации, когда поиск по VIN-коду из основного поля поиска не даёт результатов. В таких ситуациях стоит попробовать воспользоваться другим оригинальным каталогом запчастей.


После перехода вас попросят ввести VIN или уточнить комплектацию:

Возможны ситуации, когда скрипты каталога могут исполняться некорректно. В таких случаях имеет смысл открыть каталог в новом окне.

Сначала стоит обратить внимание на сроки.

Сроки:
1. Срок, указанный в соответствующем поле с товаром, является сроком доставки до локального склада (в вашем регионе).
2. Срок указывается в разрезе статистики по поставщику, из которой он может выбиваться. Щелчок по дате вызовет всплывающее окно, в котором вы сможете ознакомиться с рисками и вероятностью изменения сроков поставки по каждому конкретному поставщику.

3. Для вашего удобства мы отметили самых ненадежных поставщиков желтым и красным цветами.
Далее всё просто: накликиваете нужное количество товара и щёлкаете на значок корзины.

Теперь ваш товар в корзине.

Обратите внимание, что каждое нажатие на корзину добавит новую строчку (отдельную позицию). Взаимодействие с самой корзиной ничем не отличается от других интернет-магазинов.
После оформления корзины товары переместятся в «Историю заказов».

По любым вопросам вы можете смело обращаться к вашему персональному менеджеру.
Как найти товар
1. Основная форма поиска
Введите артикул, VIN, название комплектации или хотя бы характеристику товара.
2. Поиск по каталогу товаров
Если вы не знаете точного артикула и ваш товар относится к расходным материалам или электрике, то вам сможет помочь каталог товаров с главной страницы.Его также можно вызвать с любой другой страницы сайта из катающегося меню по иконке книжки (рядом с кнопкой поиска).

В каталоге стоит уточнить категорию поиска.

После чего вы попадёте на страницу с выдачей товаров.

В правой части страницы вы сможете найти блок с фильтрами по характеристикам товара. Они помогут отсортировать выдачу по нужным критериям.

Серым отмечены пункты, которые не содержат товаров, подходящих по уже выбранным значениям.
3. Поиск по VIN
Вписываете семнадцатизначный номер в строку поиска и щёлкаете по кнопке поиска. Система поймёт, что вы пытались вписать именно VIN-код, и попробует найти его по встроенному каталогу LAXIMO.
Вам остаётся лишь найти нужный узел, к которому принадлежит искомая запчасть, и уточнить в левой части его принадлежность:

После этого вас перекинет на страницу с запчастью и её аналогами:

Но случаются ситуации, когда поиск по VIN-коду из основного поля поиска не даёт результатов. В таких ситуациях стоит попробовать воспользоваться другим оригинальным каталогом запчастей.


После перехода вас попросят ввести VIN или уточнить комплектацию:

Возможны ситуации, когда скрипты каталога могут исполняться некорректно. В таких случаях имеет смысл открыть каталог в новом окне.

Что делать с найденным товаром?
Допустим, вы уже нашли товар, но на локальном складе его нет в наличии и вам сложно определиться с дополнительным складом.Сначала стоит обратить внимание на сроки.

Сроки:
1. Срок, указанный в соответствующем поле с товаром, является сроком доставки до локального склада (в вашем регионе).
2. Срок указывается в разрезе статистики по поставщику, из которой он может выбиваться. Щелчок по дате вызовет всплывающее окно, в котором вы сможете ознакомиться с рисками и вероятностью изменения сроков поставки по каждому конкретному поставщику.

3. Для вашего удобства мы отметили самых ненадежных поставщиков желтым и красным цветами.
Далее всё просто: накликиваете нужное количество товара и щёлкаете на значок корзины.

Теперь ваш товар в корзине.

Обратите внимание, что каждое нажатие на корзину добавит новую строчку (отдельную позицию). Взаимодействие с самой корзиной ничем не отличается от других интернет-магазинов.
После оформления корзины товары переместятся в «Историю заказов».
Отслеживание статусов
Статусы со значком трубки отражают необходимость звонка для дальнейшего продвижения заказа.
По любым вопросам вы можете смело обращаться к вашему персональному менеджеру.