Почему нержавеющие фильтры так востребованы в топливных системах


Первый фильтр из нержавеющей стали был разработан конструкторами БИГ Фильтр по заказу General Motors в 2005 году. Бренд GM с российского рынка ушел, а ресурс GB-320 остался. Так же как и статус оригинальной детали. Поставки на автозаводы и в гарантийную сеть обязывают иметь высокие характеристики: тонкость фильтрации - не менее 10 микрон, а эффективность фильтрации - более 98%. По результатам испытаний ОЕМ-партнера ресурс фильтра достигает, по меньшей мере, 90 000 км.
Материал
Нержавеющая сталь фильтров BIG FILTER противостоит ржавчине снаружи и внутри, в отличие от недорогих аналогов. К тому же она прочная и не деформируется при механическом воздействии. Что важно для выносных фильтров. Результат – прочный фильтр, который не ржавеет под воздействием внутреннего конденсата, реагентов, влажности, климатических перепадов на протяжении всего срока службы.
Герметичность
Этот фактор целиком и полностью зависит от материала и технологии производства. БИГ Фильтр использует технологию лазерной сварки, которая безупречно обрабатывает нержавеющую сталь. К тому же лазерная сварка в десятки раз надежнее простого вальцевания. Тонкий сварочный шов создает 100% герметичность корпуса.
За ним не заржавеет
Топливные фильтры меняются не так часто, как масляные или воздушные. Однако это не означает, что на их качество можно закрыть глаза. Напротив, чем осознаннее подойти к выбору, тем дольше можно не думать о замене топливных форсунок и ремонте топливной системы.