BERG API — автоматизация получения цен на остатки
BERG API — это инструмент, который даcт возможность вашему сайту или приложению автоматически взаимодействовать с нами в реальном времени.
Благодаря ему вы сможете:
1. Автоматическое отражение цен и остатков.
Вы и ваши клиенты всегда будете иметь актуальные сведения о нашем товаре. Это уменьшит количество отказов из-за недостоверных сведений. Например, если товар уже был продан или цена на него изменилась.
2. Автоматическое резервирование товара.
Вы сможете создавать резервы на нашем сайте автоматически, без участия человека. Это сэкономит время ваших сотрудников для других задач.
3. Автоматическое отслеживание статусов по резерву.
Вы сможете автоматически отслеживать состояние заказа. Это позволит вам оповещать клиента о стадиях поставки товара.
4. Гибкая система настроек.
Наше API поддерживает все базовые функции для создания и обработки заявок.
Ориентировочное время, которое необходимо затратить программисту на реализацию, — 40 часов (цифра приблизительная и может сильно варьироваться в зависимости от особенностей вашего сайта).
Дополнительную информацию вы всегда сможете получить у вашего менеджера или в офисах нашей компании.
Благодаря ему вы сможете:
- получать информацию о цене и количестве нужного товара на складах;
- получать информацию об аналогах запрашиваемого товара;
- размещать у нас заказы;
- отслеживать статусы по размещённым ранее заказам.
Преимущества внедрения BERG API
Если вы являетесь нашим клиентом и у вас уже имеется сайт или вы только собираетесь обзавестись им, то наш API даст вам дополнительное конкурентное преимущество.1. Автоматическое отражение цен и остатков.
Вы и ваши клиенты всегда будете иметь актуальные сведения о нашем товаре. Это уменьшит количество отказов из-за недостоверных сведений. Например, если товар уже был продан или цена на него изменилась.
2. Автоматическое резервирование товара.
Вы сможете создавать резервы на нашем сайте автоматически, без участия человека. Это сэкономит время ваших сотрудников для других задач.
3. Автоматическое отслеживание статусов по резерву.
Вы сможете автоматически отслеживать состояние заказа. Это позволит вам оповещать клиента о стадиях поставки товара.
4. Гибкая система настроек.
Наше API поддерживает все базовые функции для создания и обработки заявок.
Начало работы с BERG API в 3 шага:
Шаг 1
Согласовать возможность работы BERG API по вашему договору с вашим менеджером.Шаг 2
Сгенерировать API-ключ. Страница будет доступна только после того, как менеджер подтвердит регистрацию нового пользователя в системе. С этого момента станет доступным новый пункт в меню личного кабинета — в разделе «Настройки».Шаг 3
Чтобы установить, настроить и начать использовать преимущества API, необходимо прибегнуть к помощи технического специалиста (программиста). Технические детали реализации описаны в документации по API. БЕРГ не занимается настройкой API и сопровождением программных продуктов.Ориентировочное время, которое необходимо затратить программисту на реализацию, — 40 часов (цифра приблизительная и может сильно варьироваться в зависимости от особенностей вашего сайта).
Дополнительную информацию вы всегда сможете получить у вашего менеджера или в офисах нашей компании.
IT-решения
Мы собрали немного сервисов, которые способны предоставить вам уже готовые программные и интернет-решения для розничных магазинов автозапчастей.Готовые интернет-магазины:
ZapTrade
АвтоЭксперт
SapLab
AcRTR
TradeSoft
Parts-Soft
AutoProfi
Zap-Shop
Программы и интеграции:
Веб-Прайс — интеграция проценки и заказа в 1С
TradeSoft — программа «AUTOИнтеллект»
AutoDealer — программа «АвтоДилер»
AutoProfi — интеграция проценки и заказа в 1С