Гарантийные обязательства и возврат продукции

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать самостоятельно.

Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 3 рабочих дней, за исключением типа “брак” — до 10 рабочих дней (в случае необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен до 30 дней с момента решения о её проведении).

Возврат некачественного товара

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке.

1. Брак

Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.
Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии компании БЕРГ.

2. Некондиция

Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
  • описание повреждения и его последствий;
  • где и при каких обстоятельствах обнаружено;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото места повреждения упаковки и/или содержимого.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

3. Некомплект

3.1. Не полный комплект.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:
  • описание недостающего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

3.2. Вложение не верное.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:
  • описание несоответствующего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Возврат качественного товара

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:
  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • сохранность пломб и заводской маркировки.

1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек.

1.1. Недовложение.
Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

1.2. Пересорт.
Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

2. Возврат качественного товара по согласованию сторон.

Полученный товар не понадобился.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильные лампы;
  • Масла и другие жидкости;
  • Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
  • Уценённый товар.
Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.
Обратная связь