Сертификация KYB

Программа «KYB-сервис» — это комплекс решений для СТО и точек продаж с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей. Цель программы — обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции: продажа, установка, межсервисное обслуживание.

Программа «KYB-сервис» для СТО:

К участию в проекте «KYB-сервис» приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части. Максимальный срок действия сертификата — 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

Порядок подачи документов на участие в проекте «KYB-сервис»:
  • Заявка на участие в сертификации отправляется на адрес event@berg.ru.
  • В случае положительного решения KYB выписывает сертификат, размещает информацию о СТО на сайте www.kyb.ru и принимает заявку на отгрузку рекламных материалов СТО.
О преимуществах участия в программе сертификации СТО можно узнать здесь.

Программа «Сертифицированная точка продаж»

К проекту приглашаются магазины автозапчастей, реализующие продукцию под торговой маркой KYB. Максимальный срок действия сертификата — 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

Условия участия магазинов в проекте:
  • наличие товарного ассортимента KYB;
  • умение работать с каталогами производителя;
  • знание условий гарантийной программы KYB (обязательное наличие у продавцов сертификатов о прохождении курсов обучения KYB);
  • готовность при продажах выдавать гарантийные талоны;
  • готовность размещать в торговом зале рекламу KYB как приоритетного бренда;
  • правильное оформление документов и их учет в рамках проекта;
  • обратная связь.
Все условия прописываются в некоммерческом соглашении между магазином и дистрибьютором — участником проекта.

Порядок подачи документов на участие в проекте «Сертифицированная точка продаж»:
  • Заявка на участие в сертификации отправляются на адрес event@berg.ru;
  • В случае положительного решения KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТП на сайте www.kyb.ru и принимает заявку на отгрузку рекламных материалов СТП.
О преимуществах участия в программе сертификации СТП можно узнать здесь.

Перечень документов для подачи заявки на участие в проекте «KYB-сервис»:

1. Фотографии:
- фасада (с такого расстояния, чтобы фасад занимал около 30–40% площади снимка);
- зоны приемки;
- клиентской, ремонтной зон;
- зоны проведения теста «развала-схождения»;
- спец. инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набора удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора.

2. Адресная информация:
- название, адрес и телефон СТО;
- адрес электронной почты;
- сайт, если имеется;
- информация о СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т. д.), не менее 10 строк.

3. Контактное лицо, ответственное за участие в проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.

Перечень документов для подачи заявки на участие в программе «Сертифицированная точка продаж»:

1. Фотографии:
- фасада (с такого расстояния, чтобы фасад занимал около 30–40% площади снимка);
- витрин снаружи и внутри магазина;
- торгового зала или зоны выдачи заказа.

2. Адресная информация:
- название, адрес и телефон магазина;
- адрес электронной почты;
- сайт, если имеется;
- информация о магазине (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т. д.), не менее 10 строк.[

3. Контактное лицо, ответственное за участие в проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе магазина.
Обратная связь